Просто форум - йога, философия, эзотерика...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Допустимо ли?

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Не знаю, по адресу ли я или надо в другой раздел...
Но в общем так.
Иногда я вижу где-нибудь, будь то кафе, ТЦы, священников, которые выпивают и т.п...
Также, вспомним один из смертных грехов - чревоугодие(впринципе одно и то же, как и указанное выше). Очень часто священники совершают этот грех...
Меня интересует ваше мнение на этот счет. Допустимо ли такое в наше время? Стоит ли отбросить стереотипы и смотреть на это как на обычное явление? Впринципе, ведь священники хоть и являются слугами Божьими, но тоже смертные.

Отредактировано Н.С.А. (2010-04-17 02:02)

0

2

Те, кто употребляют алкоголь регулярно лишены возможности ощущать некоторые вещи. То есть, лишены развиваться духовно до какого-то уровня, в зависимости от того сколько они употребляют алкоголя и как часто. Так что, если священник выпивает, то он не высокого ранга так сказать. ИМХО

+1

3

Логично.

0

4

Алкоголь алкоголю рознь, и тело телу рознь... Если тело и сознание подготовлено, то алкоголь может действовать, как эликсир бессмертия, важно правильно употреблять.... Вы же не знаете, насколько тот или иной священник просветлён, это никакими внешними признаками не определяется... Один"бессмертный" может узнать другого, да и то не всегда... Остальным же - не дано.... И это данность, а не тема для дискуссии, как бы она не задевала ваше ЭГО ;)

0

5

Не могу пока понять как алкоголь может способствовать бессмертию. И бессмертию чего? По моему, алкоголь одинаково действует на сознание как просветлённого человека, так и менее просветлённого. Просто разные люди по разному восприимчив к алкоголю и всё.

0

6

Если голова отдельно, а тело отдельно, то да , на сознание, а если есть уже способность усваивать в теле и преобразовывать в чистую энергию, тогда..... Я ж говорю - со стороны не понять... это индивидуальный опыт тех, кто "достиг".... мозгами не разобраться, и обратите внимание, ЧТО пьёт объект внимания - вино или спирт.... АААгромная разница! Я знаю человека, который исследовал эту проблему серьёзно, и способность к анализу - не чета моей или вашей, - так у него на эту работу ушло более 10 лет, а вы хотите вот так вот,  легко-непринуждённо - задал вопрос на форуме - и вот, готовый рецептик бессмертия, надо только правильно спросить! Дофига ж бессмерьных-то, тока найти! ;)

0

7

Вот, гляньте...

Китайское вино — напиток преобразования

Китай — удивительная страна. Даже вино китайцы делают совершенно особенное. Если в большинстве стран мира вино пьют прежде всего для удовольствия и эстетического наслаждения, то в Китае вино неразрывно связано с традиционной китайской медициной и взрастившей ее даосизмом.

Кроме того, если во всем мире вино – это виноград, то в Древнем Китае понятие «Цзю» могло означать вообще любую жидкость, которая подвергалась ферментации, преобразованию. А процессы преобразования в согласии с законами природы всегда были предметом исследования даосских алхимиков.

Поэтому в Китае вино – алхимический напиток, и его качество во все времена оценивалось в первую очередь с позиции его энергетических качеств. Об уникальной традиции виноделия в Китае рассказывает главный редактор «Code de Vino» Олег Чернэ.

Полмиллиона лет до нашей эры в Китае уже существовали предки современного человека. В 1920-х годах палеонтологи обнаружили в пещере Чжоукоудянь к югу от Пекина останки скелета синантропа (Homo erectus pekinensis). В зависимости от метода оценки предполагают, что этим останкам от 500 000 до 790 000 лет.

Начало земледелия в Китае относится к периоду приблизительно за 7000 лет до нашей эры, когда в долине реки Хуанхэ начали выращивать просо. К чуть более позднему времени относится начало культивации риса в дельте реки Янцзы. Среди некоторых исследователей-китаистов существует мнение, что зерновые культуры в это время возделывали не для еды, а для получения напитков силы. Если это действительно так, то культура ферментированных напитков существовала в Китае за 7000 лет до н. э.

Эту теорию косвенно подтверждает древний обычай потребления пищи в Китае. Даосы учат, что еду нужно пить, то есть для лучшего усваивания пищу необходимо пережевывать до мельчайших частиц.

Описывая историю вина в Древнем Китае, мы должны понимать, что в этой стране напиток всегда оценивался, прежде всего, с учетом пользы для здоровья. Даже сегодня китайцы пьют вино с позиции даосской теории пропорций энергии Инь и Ян. Качественный напиток в Китае должен развивать энергию Ян и собирать энергию Инь. Напиток, который не обладает этими двумя характеристиками, во все времена считался примитивным.
Как известно, все явления и наблюдения в Древнем Китае соотносились с природой макрокосмического пространства. Все, что подвергалось естественному изменению, ферментации, вызывало у исследователей и наблюдателей природы большой интерес. Первыми знания о мире систематизировали даосские мастера, которые, по сути, создали традиционную китайскую медицину.

Первые заметки о жидкостях, связанных с ферментацией и вином, приписывают легендарному даосу Желтому Императору Хуанди (ок. лет 2600 до н. э.) и его трактату «Каноны медицины».

Даосы считали, что, потребляя ту или иную жидкость, человек либо улучшает состояние своего тела, либо ухудшает его. Виноградное вино, согласно даосским текстам, являлось важнейшей из жидкостей, которая помогала совершенствовать природу человека. При этом качественное вино в Китае называли «чистой водой», а некачественное – «мутной водой». Чем больше было количество преобразований, через которые проходило вино, тем более качественным оно становилось. Таким образом, особо ценились в Китае выдержанные, ферментированные вина.

В напиток добавляли различные компоненты, с помощью которых достигалась необходимая энергетическая пропорция. Такой напиток становился источником нужной силы, и для того чтобы изготовить его, требовались глубокие знания и развитой вкус. Виноградное вино было одним из главных компонентов, имевших ключевое в даосской традиции значение киновари, преобразующей силы. Даосы называли виноград «нефритовым фруктом», то есть фруктом, обладающим кристальной ясностью (нефрит был основным символом преобразования и структуризации).

Вино считалось напитком, имеющим сильную структуризацию, и рассматривалось как источник особой энергии. Это было возможным, если вино обладало достаточной силой и качеством, а человек был способен воспринять его. Культура потребления напитка заключалась в способности усваивать его энергию, а сам напиток изготавливался с целью обретения определенного качества.

Питье такого вина было привилегией даосских мастеров и высшего сословия китайского общества. Причина ограниченного использования вина заключалась в способности лишь подготовленных людей усваивать его силу. Иными словами, вино в Китае приравнивалось к знанию, которое важно было не только услышать, но и уметь усвоить без вреда для психики и здоровья.

Как даосская традиция учила соотносить макрокосм и микрокосм, большое и малое, так и китайская народная медицина учила человека соотносить возможности организма с окружающей действительностью. В результате киноварный напиток не мог получить повсеместного распространения, поскольку и не мог принести повсеместной пользы. Даосские мастера прекрасно понимали, чем грозит Поднебесной неумелое использование вина. Оно бы создавало слишком большое давление на сознание неподготовленных людей, лишало бы их ясности, считающейся в даосизме большой ценностью.

Среди интересных книг о вине выделим трактат XII века «Бэй Шань Цзю Цзин» (Книга вина Северной горы) автора Цзю Хуна; трактат XII века «Цзю Цзин» (Книга вина) автора Су Тунбо, трактат XVI века «Цзюши» (История вина) автора Фэн Шихуа; трактат XVI века «Цзюпу» (Трактат о вине) автора Сюй Цзю. Из более ранних авторов упомянем Цзи Сисе, который в середине VI века описал в книге «Цзи Минь Яо Шу» способы приготовления вина.

Из группы известнейших Восьми даосских Бессмертных мы можем выделить таких персонажей, как Люй Дунбинь и Ли Тегуай, врача и ученого. Среди даосских школ лояльным отношением к алкоголю выделяются последователи школы Высшей Чистоты (Шанцин).

Народным вином в Китае стал напиток, сделанный из риса или проса. Подчеркнем, что под вином (Цзю) в Китае понимали, прежде всего, напиток, полученный в результате процесса преобразования, ферментации. Таковым мог быть напиток из риса или проса – распространенных в Китае культур. По крайней мере, так было до того момента, пока китайцы не начали перегонять спирт и получать высокоалкогольный продукт, известный как байцзю, «белый алкоголь» сорока–шестидесяти градусов, который изготовлялся из сорго.
Процесс приготовления вина из винограда и из риса подразумевал одинаковые технологии. Все способы производства вина предполагали добавление различных компонентов или бактерий, способствующих ферментации вина (цзюцюй). Среди добавок было много трав и грибов.

В старейшей в мире энциклопедии по сельскому хозяйству, составленной Циминь Яошу в VI веке, содержится описание различных методов ферментации. Но самое, пожалуй, интересное – описание трех энергетических качеств ферментированных напитков:
• Байлао Цюй – легкая или быстрая ферментация, соотносящаяся также с понятием молодого вина, где энергия раскрывается, но не перегоняется и не выдерживается. Данный вид ферментации связывают с энергией ци или цзюцюй ци (природной энергией).
• Бэнь Цюй – в даосской алхимии имеет понятие энергии преобразования. Этот напиток становится результатом более длительного процесса брожения или выдержки и уже не выражает легкой энергии, но еще не проявлен.
• Шэнь Цюй – напиток, способный сообщать большую силу. Соотносится с более глубоким и выдержанным напитком, прошедшим многократную перегонку. В даосской алхимии его связывают с понятием цзюцю шэнь или просто энергией шэнь (структурированной энергией).

0

8

мама-Африка, а может это мистификация и всё очень просто? Одни люди могут оставаться трезвыми употребляя алкоголь (знают меру к примеру свою или путём каких-то практик, которые помогают остаться в сознаннии), а другие нет.

0

9

Mishell написал(а):

могут оставаться трезвыми употребляя алкоголь (знают меру к примеру свою или путём каких-то практик, которые помогают остаться в сознаннии)

:) Сам и ответил - только не приёмчики люди применяют, именуемые здесь гордо практиками .... А Практикуют, поскольку практика вещь непрерывная и скорее стиль жизни....  А остаются трезвыми, потому что тело трансформирует алкоголь в чистую энергию, даже запаха иной раз не остаётся... И опять же -

Mishell написал(а):

практик, которые помогают остаться в сознаннии

о чём тогда вообще разговор - если человек в сознании и полностью себя контролирует - какие к нему претензии? Вплоть до духовных вопросов? ;) И почему тогда в церкви причащаются кагором?

0

10

Всё таки, если человек употребляет алкоголь в общественных местах, то это вряд ли какой-то особенный человек. И если употребление чаще раза в неделю то же самое.

0

11

В статье о китайском виноделии, как мне показалось, разговор ведется о здоровье тела... если же человек развивает в себе мистические способности, употребление алкоголя не приемлемо. Кстати, может читали "Практическую магию" Папюса? Он очень подробно этот вопрос в ней освещает  :rain:

+1

12

Вот еще интереный факт вспомнила - не так давно смотрела один документальный фильм об экстрасенсах, умеющих убирать или снижать градус в алкогольных напитках. :)

А из личного опыта, было такое... когда, находясь в нетрезвом состоянии, пару раз попадала в место Силы, и однажды использовала Жезл Фараона, так вот алкоголь просто "испарялся" из организма, это правда! То есть, видимо, действительно существуют какие-то методики, позволяющие преобразовывать алкоголь в энергию... Но все же, на мой взгляд, такое доступно единицам, а людям, стремящимся чего-то достичь, лучше от алкоголя отказаться.

0

13

Jorejda написал(а):

если же человек развивает в себе мистические способности, употребление алкоголя не приемлемо

Тоже придерживаюсь такой позиции.

0

14

Н.С.А. написал(а):

священников, которые выпивают и т.п...

ну и придерживайтесь, кто вас заставляет? Вопрос вовсе был не о вашей позиции относительно себя... ;)

Отредактировано мама-Африка (2010-04-21 11:42)

0

15

Н.С.А. написал(а):

Очень часто священники совершают этот грех.

я лично считаю,если человек стал священником,то он должен отказаться от алкоголя.Нужно подавать пример своим прихожанам.Хотя с другой стороны-священники тоже обычные люди,просто "профессия" у них необычная.Так что этот вопрос каждый должен сам для себя решить

0

16

Глубоко убеждена, что священник - посредник между Богом и людьми, духовный наставник тем, кто ищет защиты, веры, надеется на прощение грехов, а значит, должен отказаться от мирских утех в виде принятия алкоголя в общественном месте, дабы не мутить свой мозг, а содержать его в чистоте помыслов и быть примером для всех страждущих. Если священник не имеет четкой грани между своим духовным миром и миром простых обывателей, то грош ему цена. В своё время довелось видеть, как с банкета женщины вели под руки батюшку в туалет, а он им в это время втирал в уши, что у него попадья - единственная женщина и ни на кого, кроме неё, он не смотрит. Видя это, как-то усомнилась в его духовенстве. Считаю, что, если разрешено причащаться через красное вино по каким-то там дням, то и пусть в своих апартаментах церковных употребляют согласно обычаю.

+2

17

Я считаю, что между Богом и мной(тобой, любым другим) посредников быть не должно. Зачем они, если каждый человек - это частица Бога. Бог - это абсолютное ВСЕ. Он везде, во всех нас.
Именно поэтому считаю, что церковь отношения к Богу имеет не больше чем любой другой человек. В том числе и священник тоже. Поэтому, к сожалению, сейчас церковь - это бизнес и далеко не все священники действительно искренне служат Богу. Этим и объясняется тот феномен, что священнослужитель может выпить алкоголь.

0

18

Running with wolves написал(а):

Я считаю, что между Богом и мной(тобой, любым другим) посредников быть не должно.

Ну, а как объяснить тот факт, что были пророки, апостолы, да и сам Христос были посланы в народ, чтобы донести ту благую весть, что Бог есть, что нужно уверовать в него и воздастся вам по вере вашей? Они, как бы, тоже были посредниками. А как же сбросить со счетов то, что были святые люди, которые были отмечены богом, которые не только несли веру среди людей, но и исцеляли их души, молясь с ними вместе. Посредник есть всегда. Даже дитё приходит в мир через посредника - мать.
Есть и настоящие священники, которые отринули для себя земной мир и посвятили свою душу служению Богу, но они есть. Они не только не пьют ничего кроме воды, но и не женятся даже.
Мой духовный наставник, который меня крестил, именно такой человек. Рядом с ним я себя чувствовала такой умиротворенной, что уходить не хотелось. Таких бы побольше.

0

19

Светлая написал(а):

Ну, а как объяснить тот факт, что были пророки, апостолы, да и сам Христос были посланы в народ, чтобы донести ту благую весть, что Бог есть, что нужно уверовать в него и воздастся вам по вере вашей? Они, как бы, тоже были посредниками. А как же сбросить со счетов то, что были святые люди, которые были отмечены богом, которые не только несли веру среди людей, но и исцеляли их души, молясь с ними вместе.

У пророков и апосстолов больше божественного, чем в обычных людях. Они доносят людям весть, что Бог есть, потому что люди слишком отдалились от Бога, разум стал преобладать над душой, материальные блага стали ценнее, чем духовные.
Некоторые священники действительно хотят приблизить людей к Богу. Думаю изначально церковь создавалась для этого. Но сейчас все извратили, и церковь, и Бога, и учение Христа.

Светлая написал(а):

Даже дитё приходит в мир через посредника - мать.

Слово "даже" можно заменить любым другим. В том числе и словом "только".

0

20

"... Небесные знания не имеют ничего общего с земными, хотя и тесно взаимодействуют с ними и даже ими описаны. Это всегда относилось и относится к области духа, к области, если хотите, божественной эссенции. И хотя её пытаются применить к нашему с вами существованию в виде каких-либо религий, это не более, чем техника...."

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно