Учение Лайя- Йоги, монастыря Йоги -Гухьясамаджа(Собрание тайн)- учение основанное на лжи и плагиате.
3. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели.
4 Противящийся и превозносящийся выше всего; называемого Богом или Святынею, так что в храме Божьем сядет он как Бог, выдавая себя за Бога.
Второе послание к Фессалоникийцам Святого Апостола Павла гл 2 .3-4
Возникший в 1998 году в Украине Монастырь Йоги Гухьясамаджа был основан офицером запаса, бывшим политруководителем Военно- Морского Флота России Минцевым Валерием Викторовичем(Свами Вишну Дев)- согласно его утверждению он выполняя в течении трех лет медитации пути сутры или по другому пути отречения достиг полного просветления согласно учению Будды Шакьямуни(что конечно само по себе противоречит учению Будды, поскольку полное пробуждение на пути сутры реализовать невозможно).
Из за гонений объявленных украинскими и российскими СМИ в продолжении 2001- 2003 годов они на некоторое время исчезли из поля зрения телевидения и прессы, таков был продуманный ход Вишну Дева. Где спрятаться проще всего спросите вы- конечно же в глуши российских лесов, а если быть еще более точным в Нижегородской области и далее по пути в Сибирь.
Именно там в одной из брошенных деревень был выкуплен дом который и стал основой Монастыря Йоги Гухьясмаджа, далее на протяжении нескольких лет были выкуплены три рядом стоящие друг от друга деревни, но только теперь наше существование выполнялось совершенно нелегально и упоминать о том кто мы и чем занимаемся было строго настрого запрещено, в особенности с местными жителями.
Бывший председатель колхоза Пустошь, Ветлужского района, Нижегородской области, продавший нам дом с участком в 25 гектаров не особо интересовался ни нашими документами, ни даже тем кем мы были, деньги в его случае были важнее и понять его можно, в таких провинциальных городах зарплаты невелики, а ведь семью содержать долг каждого родителя.
За несколько лет учение и деятельность монастыря были существенно реформированы и изменены. Наше существование было схоже с деятельностью какой то спецслужбы, монастырь исчез полностью из вида властей и правоохранительных органов, но только не для нас- жизнь секты продолжалась.
Я был монахом этой секты(Монастыря Йоги Гухьясамаджа) и меня помнят под именем Арья Датта- так же хочу подчеркнуть что во все описанное мной является реальными фактами имевшими место.
Эта статья имеет заголовок "Учение Лайя- Йоги монастыря Гухьясамаджа - учение ведущее в ад" данное утверждение не безосновательно- Свами Вишну Дев заявляет о том, что линия его учения, а именно "Лайя -Йога" берет свое начало от трех великих сиддхов Махамурти Свами, Мауни Бабы и Ачинтья Бабы которые в свою очередь получили свои передачи- посвящения в учение от таких по праву великих и многим известных йогинов как Матсиендранатх, Горакшанатх, Сараха, Рамалинга- свами, Шри Шанкарачарья и непосредственно от самого воплощения Господа на земле Даттатрейи- Авадхуты.
...
Предположим на некоторое время что это правда, и возможно что упоминаемое однажды в "Шива Самхите" данное учение имеет под собой какие то хранящиеся в линиях передачи идущих на протяжении сотен а может быть и тысячелетий истоки. Многие искатели знают, что к примеру в тибетских школах например Карма- Кагью или любой другой существует линия духовной приемственности по которой от учителя к ученику в чистоте и святости, от сердца к сердцу передавались тайные и бережно хранимые секретные учения, техники медитаций и могущественные мантры, а так же священные писания.
О этих учителях есть вполне вразумительные и четкие повествования, либо если этот Лама(Учитель) приходил на землю несколько тысячелетий тому назад то имеются иносказательные притчи в которых дается глубокое понимание и цель учения, к примеру описание жизни Гуру Падмасамбхавы, о каждом его поступке сложено множество легенд, изучая которые возможно ощущать спустя столетия благословение столь великого святого и получать при этом советы о правильном поведении йогина в той или иной ситуацие.
Его близкие ученики и просто последователи бережно и благоговейно хранят и поныне все те реликвии которые оставил Учитель Рожденный из Лотоса как объекты для поклонения.
Конечно и даже среди учителей бывают исключения и такие факторы напрямую зависят от силы реализации самого учителя. Но при всем при этом если есть духовная реализация, а как утверждает Свами Вишну Дев все три учителя линии передачи Лайя- йоги а именно Махамурти свами, Мауни баба и Ачинтья баба ушли из этого мира в состоянии высшей реализации то есть в "теле света"- состоянии просветления на уровне тела, значит была и есть духовная сила приведшая к этому состоянию.
Далее как утверждают весьма авторитетные источники идущие из тибетских буддийских школ- сила которой обладают в этом состоянии реализизации йогины настолько колоссальна что простые люди привлекаются при этом сотнями и тысячами, но вот странная закономерность ни один из его учителей традиции Лайя Йоги преподаваемой в монастыре Гухьясамаджа не смог привлечь даже хотя бы десяток почитателей.
Пусть не сотни, хотя бы единицы- всем нам известна скорость распространения слухов и тайных тайн среди населения любой страны, уже через неделю или две население близлежащих горных областей твердило бы о явлении нового святого, а еще спустя неделю окрестности пещеры в которой бы практиковал свои медитации йогин были бы переполнены поклонниками, просто почитателями и новоиспеченными учениками, но по какому то странному стечению обстоятельств в случае с парампарой(духовной традицией) Сами Вишну Дева ничего подобного не происходило. Пожалуй можно сказать учителя традиции монастыря Гухьясамаджа не были замечены нигде, никак и никем.
Данный вопрос остается открытым- не имеет значение какой вид садханы выполнял йогин случайные встречи происходили бы уже хотя бы потому что Господу угоден факт почитания своих святых простыми людьми, а значит случайные встречи с великими йогинами прошлого должны были бы состояться, но почему этих встреч не было?
***
Для примера упомяну что община Будды Шакьямуни насчитывала сто двадцать тысяч человек, а количество последователей тибетского учителя Миларепы было около пятидесяти тысяч и это при всей немноголюдности горного Тибета.
Но по какой то неведомой причине учеников у этих йогинов не было, точнее не было у Ачинтьи бабы и Мауни бабы, говорится что в случае с Махамурти Свами их было сто восемь, но вот очередной большой парадокс- вроде бы все они воплотились на земле, но по неизвестным никому причинам никто не оставил о себе хоть какого то следа в истории.
Сто восемь совершенных учеников великого йогина канули в пучине времени, и никто из них не основал даже какого нибудь небольшого храма, не то что бы даже школы, более того никого из них не запомнила великая Индия столь бережно хранящая любое упоминание и ком бы то ни было из святых, это же самое относится и к трем святым линии передачи Гухьясамаджи.
Если таковое происходило на самом деле то выходит что у них не было ни родителей, ни братьев и сестер, ни дядей или племянниц, и даже просто знакомых односельчан или соседей по дому, а отсюда возможно предположить что не воплощались они из физической утробы- иначе бы повышении уровня святости и чистоты почувствовали бы именно родственники в первую очередь.
Неужели бы мать знавшая о том что сын где то в горах выполняет медитативные практики не принесла бы ему поесть- быть такого не может! Индия не Украина и не Россия где священника могут оскорбить или отправить в неприятное место, местные жители заметив издалека садху складывают руки в намасте и уж голодным йогина точно не оставят.
В истории достаточно примеров когда вслед за мужем жена становилась монахиней или мать и отец становились на путь духовного развития, поскольку через связь в астральном мире они непрерывно получали огромное количество энергии результатом которой был бы внезапно проявившийся интерес к Богореализации. Если предположить что упомянутые три учителя подобно Хайдакхан Бабе родились из света в основании горы и родственников не имели в принципе то зачем им необходима была вообще садхана, на этом примере явно видно что все же родственники и кармически близкие существа у них обязаны были быть ведь садханы йоги выполнялись целенаправленно, но по какой то, повторюсь, неведомой никому причине те интуитивно не ощутили благодати своих святых родственников, что в принципе быть так же не может ведь- до тех пор пока не будет достигнут уровень когда прекратятся утечки пран (энергий) к близким существам, должен миновать довольно большой отрезок времени, а это не месяц и не два пройдут десятилетия прежде чем желанная свобода будет обретена.
***
И так линия передачи монастыря йоги Гухьясамаджа полностью состоит из никому неизвестных просветленных йогинов, которых никто и никогда не видел ни в самой Индии ни в горах Тибета.
Далее в любой даже самой тайной школе имеются четкие и структурированные системы медитаций, поскольку импровизация в делах жизни и смерти возможна только в воображении и компьютерных играх- становится очевидным факт того что все три учителя должны были бы передать данные практики прямо ничего не скрывая, ведь от того во многом зависело успешное развитие их учеников и последователей.
Но к привеликому удивлению наш уважаемый Гуру этих практик вовсе не имел как не имеет и теперь. Все те медитации которые нам давались были от первой и до последней списаны из сутр Будды Шакьямуни, поучений Раманы Махариши, медитаций и технических видов практики Аум Синрике и дзогчена Намхая Норбу Ринпоче.
Мне доводилось собственными глазами перечитывать все те труды учителей Индии и Тибета, и удивлению не только моему но и многих монахов и послушников не было предела, ведь уровнем такого плагиата не обладал поныне наверное еще ни один Гуру. Напрашивается вопрос- закономерный вопрос: почему великие учителя прошлого не сочли необходимым все таки дать нашему учителю хоть какое то наставление? Почему не посчитали нужным наделить какой нибудь реликвией будь то отпечаток стопы на камне или материализаованным каким нибудь предметом.
Миф о линии приемственности в учении лайя- йоги даже при весьма поверхностном рассмотрении сразу же терпит крах.
Есть и еще одна немаловажная деталь не имеющая под собой прочного основания. Почему упоминание о Лайя- йоге в лекциях Гуру появилось только в 2003- 2004 и далее годах, до этого мы практиковали учение о сахаджа стхити и чистом видении и внезапно без какой либо весомой причины возникла лайя-йога, а уже спустя какой то год мы стали поголовно лайя йогами напрочь забыв даже упоминание непонятного нам всем названия, и тем не менее нынешняя лайя-йога отличалась от учения о сахаджа стхити лишь красотой звучания двух гармонично сочетавшихся в своем звучании слов.
Как тогда так и сейчас большинство практикующих йогов в йога-ашраме Гухьясамаджа имеют лишь умственное понимание этого термина будучи не в состоянии понять тот смысл который вложен в эти фразы Господом Шивой, кстати именно с этого времени Свами Вишну Дев принялся постепенно прибавлять учителей прошлого к нашей линие передачи.
Первым был Господь Шива, но задержался он не надолго так как на смену ему явились Шри Шанкарачарья, Рамалинга Свамигал, Махасидх Сараха, Матсиендранатх и его ученик Горакша и конечно же Даттатрейя Авадхута, упоминание которого всегда вызывало уважение и почтение у любого знатока индийских религиозных традиций.
Но все вышеперечисленные святые прошлого жили в разное время в разных частях Индии, что же касаетса самого Датты то он кроме всего прочего являлся на землю в Сатья югу. Напомню что между Сатья- югой и и нашей Кали- югой есть еще две эпохи Двапара и Трета юги согласно знаниям даваемым в священных писаниях, а два эти периода представляют из себя не много немало несколько миллинов лет- как же тогда мог получить передачу в практику медитации наш настоятель от Даттатрейи если он не в состоянии даже время остановить хотя бы на мгновение, не то что бы путешествовать при этом сквозь тысячелетия в прошлое, тоже относится и ко всем другим учителям- с ними лично Вишну Дев встретиться не мог поскольку дальше Украины никогда не ездил, да и к моменту его рождения тех уже долгое время не было на земле.
И если допустить что передачу получил к примеру один из учителей линии передачи, то тем не менее даже учитывая максимально возможную жизнь на нашей земле шанс встретиться и получить посвящение предоставляется только с одним Рамалинга Свами и не более, но опять же встает все та же дилема, этот великий йогин как и многие предыдущие по всей видимости так же не счел необходимым давать посвящение в «медитацию на свет» выполняемую им самим, о которой наш настоятель по прежнему ничего не знает.
Возможно при отсутствии передачи практики медитации от Рамалинги будет правильным спросить каждому из нас а происходило ли на самом деле посвящение в методы и практики созерцания света, и является ли на самом деле Учитель из Индии одним из основателей линии учения лайя- йоги, этот же самый вопрос вполне уместен и в отношении всех остальных учителей....
Продолжение о жизни Монастыря...
Отредактировано AMON-RA (2009-11-07 00:40)