На сегодняшний день основной источник дохода связан с мебельным производством. Но так же пробую себя и в MLM. Предлагаю ознакомиться с моим предложением.

Информация интересующимся

Если вас устраивает ваша работа, если вы работаете с удовольствием, доход вас устраивает, у вас есть масса времени, что бы тратить их на себя, семью, друзей, на что угодно! Если вы хозяин своего времени и вас всё устраивает в жизни, у вас есть дорогая машина, огромный дом, и не один, то данный блог не для вас. Желаю вам и дальше удачи, вы молодец. Если же вас многое по жизни не устраивает, и вы хотите это исправить, то приглашаю вас к чтению.

Я не любитель лить воду, поэтому информация только по сути.  Я сотрудничаю с компанией, которая продвигает свою продукцию с помощью сетевого маркетинга (MLM). Если Вас это уже напугало, то наберитесь смелости, дальше будет ещё страшнее. Как принято, в подобных компаниях, вход в бизнес платный. Чтобы стать партнёром компании нужно заплатить кругленькую сумму. Но потом будете кататься в шоколаде. Сумму не скажу сразу, так принято.  Не каждому под силу сделать такое капиталовложение, но без этого никак. Суть работы, в данной отрасли, я думаю, знает каждый. Нужно впаривать продукцию, которой ещё нужно самому пользоваться. И самое страшное, нужно убедить себя, что она вам нравится! И если это удастся, то бизнес будет расти, как на дрожжах! Можно конечно и не впаривать продукцию, а просто вешать лапшу на уши о том, как можно сколотить миллион долларов за пару месяцев. Это выгоднее. Вы возможно удивляетесь моему сарказму, но тому есть причины. За то время, которое я в сетевом маркетинге, я тоже всё время удивляюсь. Почему, если всё просто, и не требует особых затрат ни денег, не сил, то это становится не интересно? А если нужно вложить 20-30т.р. и втянуть в лохотрон всех своих знакомых, то почему это круто? В общем, я знаю ответ. Если Вы здравомыслящий человек, то и вы знаете. А теперь сама информация.

Что в точности означает MLM и как он действует?