Если мужчина поднял на вас руку, то пусть с этой рукой и коротает все оставшиеся ночи.
Любимые цитаты
Сообщений 21 страница 37 из 37
Поделиться222009-09-18 14:26
Цитата Ванги:
"В трудные времена мы живём. Люди не имеют между собой ничего общего. Матери рожают детей, но не имеют молока, чтобы кормить их. Говорят, это из-за нервов. Но это не так. Просто у детей нет ничего общего с матерями, ничего, кроме того, что они рождены ими. Дети не получают от матерей ни молока, ни тепла. Совсем маленькими отдают их в ясли, вечером кладут спать отдельно от себя, дети редко видят улыбку на материнском лице. Матери недовольны, что мужья недостаточно почитают их. А мужья считают, что женились только по необходимости, потому, что так принято. Пожилые недовольны тем, что молодые их не уважают. Никто никому не близок. Люди интересуются теперь только деньгами. Они думают, что, если у них появятся деньги, всё будет в порядке. Не знают, что в один прекрасный день эти деньги им станут не нужны... "
Поделиться232009-09-20 20:48
Воспоминания - словно выцветшая картина. Некоторыми мы дорожим. Другие причиняют нам боль. Нет причины выбрасывать их все. Отложи в укромное место только те, что ты хотел бы сохранить, чтобы время от времени доставать их и любоваться. Прошлому не должно вторгаться в настоящее.
Поделиться242009-09-20 20:52
Свободная воля не означает, что мы сами определяем обстоятельства;
свободная воля представляет собой только возможность выбора того, что ты хочешь сделать в данный момент.
Вот что важно:
быть готовым в любой момент пожертвовать тем,
кто ты есть,
во имя того, кем ты можешь стать.
Просветление представляет собой не только
созерцание сияющих форм и образов.
Просветление — способность видеть во тьме.
Это трудно, и поэтому менее популярно
Карл Юнг
В гавани корабль в безопасности,
Но предназначение корабля совсем не в этом
Джон Шедд
Страстным и одержимым способствуют боги.
Эсхил
Дающее свет должно выносить его жар.
Виктор Франкль
Исцеление — вопрос времени,
но иногда это еще и вопрос возможности.
Гиппократ
Самый чистый путь Вселенной
проходит через лесные чащи.
Джон Мюир
Нельзя преодолеть то, чего не знаешь.
Чтобы превзойти себя, нужно познать себя.
Шри Нисаргадатта Махарадж
Великий учитель никогда не пытается объяснить свои видения.
Он просто приглашает ученика подойти поближе
и увидеть все своими глазами.
Р. Инман
Бог успакаивает беспокойных
И беспокоит успокоенных
Неизвестный
Забудьте о том, что вам нравится и не нравится.
Это не имеет никакого значения.
Просто делайте то, что следует делать.
Возможно, в этом нет счастья, но в этом заключается подлинное величие.
Джордж Бернард Шоу
Таким образом, символически Башня первоначально означала
проводник, связывающий материю и дух…
Боги ищут возможность войти к нам —
если необходимо, с применением силы.
Салли Николе, «Карл Юнг и карты Тара»
Преддверие смертной казни
обостряет восприимчивость ума.
Сэмюэл Джонсон
__________________
Из книги "Священное Путишествие Мирного Воина"
Поделиться252009-09-20 20:55
Бог наделил нас памятью,
чтобы и в декабре мы смогли наслаждаться ароматом роз.
Джеймс Барри
Ничто реальное не может быть угрожающим,
ничто нереальное не существует.
В этом заключается спокойствие Бога.
«A Cource in Miracles»
Я спал, и мне снилось, что жизнь — одно лишь счастье.
Я проснулся и увидел, что жизнь — служение,
Я служил другим, и открыл,
что служение и есть счастье.
Рабиндранат Тагор
Вот слезы мира и вещей:
тлен смерти омрачает сердце.
Вергилий «Энеида»
Если я сам не сделаю себя, то кто сделает меня?
И если я буду делать себя, то кто я?
И если не сейчас, то когда?
Гиллель, «Речь отца»
В нас таится зерно Бога.
Как яблоня рождает яблоню,
как орехи растут на ореховых кустах,
так Бог вкладывает семена свои в Бога,
Мейстер Эккхарт
Не жалей времени на раздумья;
но когда приходит время действовать —
не рассуждай, но действуй
Эндрю Джексон
Секрет жизненного успеха:
будь готов к возможности до того, как она возникнет.
Бенджамин Дизраэли
В подводных пещерах есть жажда,
есть любовь, есть экстаз.
Они тяжелы, как раковины,
но ты можешь удержать их в ладонях…
Джордж Сеферис, «Книга упражнений»
Учителя становятся мостами,
по которым ученики могут перейти пропасть.
После этого учителя уходят с радостью,
зная, что в мире будут возникать все новые мосты.
Никос Казандзакис
Мы должны пройти сквозь одиночество и трудности,
сквозь уединение и тишину,
чтобы найти то волшебное место,
где мы можем плясать свой неловкий танец
и петь свою печальную песню.
Этот танец и эта песнь являются древнейшими ритуалами,
с помощью которых сознание приходит
к осознанию собственной человечности.
Пабло Неруда
________________
Из книги "Священное Путишествие Мирного Воина"
Поделиться262009-09-20 23:39
Только Бог, воплощение любви, всегда остается с вами и внутри Вас. Лишенный любви человек, не может существовать. Любовь - ваша жизнь. Любовь - свет, который рассеивает тьму невежества. Тот, кто не взращивает любовь, будет рождаться снова и снова. Панарапи Джананам Панарапи Маранам. Кто бы ни рождался, однажды умрет, и кто бы ни умирал, родится снова. Рождение и смерть - Прабхава (особая сила) объективного мира. Поскольку человек введен в заблуждение Прабхавой, он подвергается Прамаде(опасности).
Люди воображают, что духовность - это медитация на Господа, купание в священных водах и посещение святынь, но это неверное значение духовности. Духовность означает разрушение в человеке животной природы и пробуждение в нем божественного сознания. Духовность подразумевает признание, что человеческая сила берет начало в Духе а не в уме, и затем использует его для того, чтобы достигнуть духовной силы. Это означает признание того, что источник любой силы - Бог.
Болезни, как физические, так и умственные - это реакция тела на яды ума. Только незараженный ум может быть залогом хорошего здоровья. Пороки порождают болезни. Плохие мысли, плохие привычки и плохая компания создают благоприятную среду для развития болезней. Приподнятое настроение и состояние восторга делают невозможным плохое самочувствие. Дурные привычки, которым потакают люди, являются главной причиной болезней физических и умственных. Жадность поражает ум; разочарования делают людей подавленными. Вы можете оправдать свое существование как людей, только взращивая добродетели. Тогда вы можете стать достойным кандидатом в благочестии. Прогресс добродетели свидетельствует о прогрессе человека на пути к божественности. Добродетели также даруют свежесть, умение и долгие года молодости.
Саи Баба
Поделиться272009-09-23 17:58
«Сядь на место!» – скомандовал он, указывая на диван. Я сел. «Я спросил тебя, хочешь ли ты узнать секрет».
«Хочу. О крышах».
«Ты выбираешь слушать тебе секрет или нет. Я выбираю, о чем будет этот секрет».
«Почему мы должны все время играть по твоим правилам?»
«Потому что это моя заправка, вот почему». Сок произнес это преувеличенно раздраженно, возможно, еще больше поддразнивая меня. «Теперь, повнимательнее. Кстати, тебе удобно? Ты, э‑э, уравновешен?» – подмигнул он. Я только сжал зубы.
«Дэн, у меня есть, что тебе показать и рассказать. Я могу открыть тебе много секретов. Но прежде чем мы начнем это путешествие вместе, ты должен принять во внимание то, что ценность секрета заключается не в том, что ты знаешь, но в том, что ты делаешь».
Сок достал из своего ящика старый словарь и поднял его в воздух. «Используй любые знания, но узри их ограничения. Одного знания недостаточно. У знаний нет сердца. Никакое количество знаний не воспитает и не поддержит твой дух; оно никогда не принесет тебе высшего счастья или умиротворения. Жизнь требует больше чем знаний, она требует интенсивного чувствования и постоянной энергии. Жизнь требует правильного действия, если знанию суждено войти в жизнь».
«Я это знаю, Сок».
«Именно в этом – твоя проблема – ты знаешь, но не действуешь. Ты – не воин».
«Сократ, я просто не верю своим ушам. Знаешь, временами, я действовал как воин, когда наваливалась масса проблем; а видел бы ты меня в гимнастическом зале!»
«Тебе, в самом деле, дарована возможность, иногда, испытывать состояние сознания воина – непоколебимого, гибкого, ясного и свободного от сомнений. Ты можешь развить тело воина – податливое, упругое, чувствительное, наполненное энергией. В редких случаях, ты можешь даже чувствовать сердце воина – любящее всех и все возникающее перед тобой. Но эти качества разрознены в тебе. Тебе не хватает целостности. Моя задача заключается в том, чтобы собрать тебя в целое снова, Мишка Косолапый».
Поделиться282009-09-27 03:16
Жизнь-это Очередь За Смертью,и Дурак-тот,кто Лезет Без Очереди!
* * *
Мир Магов-мир Одиночества,но Любовь В Нем-вечна!
Поделиться292009-09-27 10:58
Мир Магов-мир Одиночества,но Любовь В Нем-вечна!
это всего лишь высокопарные слова... у всех магов оч хорошо развито эго, поэтому это любовь либо к самим себе, либо просто привязанность.
В магию идут либо те кого не устравает, что бы изменить всё под СЕБЯ, то что их окружает, либо те кто ощущает себя особеными, что бы найти подтверждение СОБСТВЕННОЙ особннности. Даже, когда намеренья прикрыты помощью другим, всё равно людьми двигает эго : "Я - особенный", "Я могу", "Я знаю", идут за благодарностью, как подтверждением своего могущества. Но даж при целительстве, мало кто учитывает карму человека, действительно ли он исцелит или просто помешает человеку развиваться, затормозит его развитие. Как известно ничего случайного не бывает и даж болезни и кризисы закономерны и несут в себе для каждого определённые уроки.
Когда есть Любовь, то нет эго и магия ни к чему
Поделиться302009-09-29 11:38
Жареный Петух, похоже, неплохой Учитель!
Поделиться312009-09-29 21:03
Иди своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.
Макиавелли
Чтобы подняться к Богу, нужно погрузиться внутрь. Виктор Гюго
Когда не поймешь, добрый ли человек или злой, можно сказать, что он - несчастный.
Я не грущу - я задолбалась улыбаться.
Поделиться322010-02-10 00:13
Макс Фрай
Практические советы начинающим демиургам
Некоторые наивно полагают, будто демиурги - совершенные и
самодостаточные существа, будто деяния их безупречны, а намерения
продуманы.
Это, разумеется, не так. Достаточно поглядеть по сторонам, чтобы
уяснить: совершенство не в природе демиурга. Да и зачем бы
совершенному и самодостаточному существу создавать какие-то
обитаемые миры?
То-то и оно.
Как все несовершенные существа, демиурги очень любят давать друг
другу советы. Советы бывают полезные (насколько вообще может быть
полезен чужой совет) и вовсе бесполезные (хоть и забавные). Зато
вредных советов демиурги друг другу не дают никогда: зачем?
И так, мягко говоря, не сахар.
***
Прежде, чем приниматься за работу, начинающему демиургу следует
ознакомиться с опытом великих предшественников.
Не потому, конечно, что один демиург может чему-то научиться у
другого.
А просто чтобы не повторяться.
***
Великий соблазн для начинающего демиурга – сотворить точную копию
уже существующего мира, выстроить мост в пустоте между подобием и
оригиналом, и посмотреть, что будет.
Создание копии порой, и правда, помогает совершенствовать
мастерство. Однако ценности такая копия не имеет; к тому же,
обитателей обоих миров такие фокусы нередко сводят с ума.
***
Добросовестный демиург не станет сотворять обитателей новорожденного
мира по собственному образу и подобию. Встреча с двойником, говорят,
сулит погибель – что же будет с безумцем, который пожелает увидеть
несколько миллиардов собственных копий одновременно?
К тому же, не следует забывать, что почти всякий усталый копиист
невольно становится карикатуристом.
***
Некоторые демиурги полагают текст живой плотью; им кажется, будто
ткань человечьего бытия соткана из той же материи, что и книги: из
слов. “В начале было Слово, не так ли? – вопрошают они. И с пафосом
заключают: “Еще неизвестно, воспоследовало ли за ним Дело, или было
решено, что сойдет и так?..”
Прочие взирают на них с благоговением, но все же месят глину –
впрок...
***
Одни демиурги начинают со слов, другие – с рукотворных дел. Первые
заботятся о том, чтобы придать своему творению смысл, вторые пекутся
о тепле и пище.
Но умудренные опытом демиурги начинают с создания мифа. Они знают:
только мифом живы обитаемые миры. Миф – полагают такие демиурги, -
единственный смысл бытия, пища для живого пламени.
Очевидцы утверждают, будто жить в мире, у которого такой творец,
холодно и страшно, зато некоторые тайные учения свидетельствуют, что
лишь у обитателей мира, созданного в качестве комментария к мифу,
есть шанс на бессмертие.
***
Лишь две опасности существуют для демиурга, чьи дела всегда
предваряются словами. Первая: недооценить силу собственных слов.
Вторая: переоценить эту силу.
В первом случае выйдет хаос, а во втором – и вовсе балаган.
***
Демиургу нет нужды уметь, к примеру, летать. Достаточно выдумать
того, кто верит, будто он это умеет.
И так со всяким полезным трудовым навыком.
Поэтому большинство демиургов вообще ничего толком не умеют, даже
шнурки завязывать.
Так и живут.
***
Похвально, когда демиург берется за вещи, недоступные пониманию
непосвященных. Важно однако, чтобы эти вещи были хотя бы отчасти
доступны его собственному пониманию.
***
Встречаются люди, которые мечтают стать демиургами, вопреки своей
человеческой природе. Они высокомерно взирают на мир, которому
принадлежат, и стремятся совершать поступки, подходящие, по их
представлениям, статусу демиурга. Конечно, таким мечтателям никогда
не удается создать живой обитаемый мир; дело обычно ограничивается
имитацией, тщательной инсценировкой чужих несбывшихся грез.
Демиурги обычно наблюдают за действиями пылких упрямцев с уважением
и любопытством. Но в ученики их никогда не берут.
***
Некоторые прирожденные демиурги не знают о своей природе и полагают,
что заняты игрой, или развлекают ближних своих забавными шутками, в
то время, как сами создают и разрушают обитаемые миры.
Поэтому прежде, чем приняться за новую игру, следует удостовериться,
что вы действительно не демиург. А то, знаете ли, всякое бывает.
***
Некоторые демиурги убеждены, что обитаемые миры должны зачинаться
как дети: со страстью, восторгом и наслаждением. Они считают, что
жизнь в прекрасном и совершенном, но созданном тяжким трудом мире,
будет подобна каторге, а потому подражают лишь младенцам, бабочкам,
да уличным скрипачам.
Рассказывают о демиурге, который создавал миры, стремительно сбегая
вниз с вершины горы и громко выкрикивая все, что успевало прийти на
ум. Его экстатические вопли немедленно овеществлялись; существовали
они всегда недолго, но радовали воображение редких ценителей
изяществом и незавершенностью линий.
***
Большинство демиургов начинают свой труд не с сотворения гор, морей,
облаков, или, скажем, детских считалочек будущего мира. Почти всякий
демиург прежде всего создает кошмар. Не потому что демиурги злы, и
не потому что страхи так уж необходимы для существования обитаемой
вселенной. Просто так уж все устроено, что создать кошмар легче
всего. Поначалу неопытные демиурги даже сами не замечают, как это у
них такое получается.
А потом – что ж, потом уже поздно...
***
Некоторые демиурги считают, что нет ничего важнее, чем живые
существа, которым предстоит заселить мир. Таким творцам кажется что
горы, воды, пещеры и небеса нужны лишь для того, чтобы поддерживать
жизнь разумных обитателей новорожденного пространства; стихии
требуются, чтобы дать им силу, а светила восходят над горизонтами
исключительно ради создания гороскопов.
Прочие демиурги с ними не спорят. Вежливо соглашаются и качают
головами: дескать, вот как оно бывает!
***
Создавая обитаемый мир, искушенный демиург не забывает о мелочах. Он
непременно позаботится, чтобы населению было, кому молиться и на
кого надеяться. Предусмотрительный демиург не поленится населить
небеса богами, похожими на людей – такими, чтобы о них было приятно
разговаривать на досуге, чтобы одни жаждали стать их избранниками, а
другие могли на них сетовать.
Великодушный демиург понимает: людям совсем не обязательно знать,
что рассчитывать им не на кого.
***
Чего точно не станет делать великодушный демиург – так это отнимать
у своих созданий возможность мечтать о бессмертии.
С другой стороны великодушие не является неотъемлемым душевным
качеством всякого демиурга.
***
Некоторые демиурги спорят: следует ли создавать обитаемые миры лишь
наяву, в здравом уме и твердой памяти? Или же можно дать себе волю
во сне?
На самом деле, конечно, нет никакой разницы – хотя бы потому, что
нет ни сна, ни яви, а лишь две жизни, проживаемые одновременно. Это
правило в равной степени верно и для демиургов, и для их созданий,
сколь бы несовершенны ни были и те, и другие.
***
Говоря о сновидениях, следует признать: не всякий рождается
демиургом, но любой может стать им на время, во сне. Люди, даже
самые мечтательные, редко ценят такую возможность, полагая, будто
значительные события могут случаться только наяву.
И лишь демиурги знают, какое великое множество восхитительных миров
рождается каждую ночь. Поэтому они приветствуют всякое утро с
печалью и почтением, как и подобает встречать бесконечную череду
апокалипсисов.
***
Некоторые демиурги всерьез полагают себя ответственными за судьбы
сотворенных ими миров. Они подолгу обдумывают свои поступки, корят
себя за ошибки и тщетно пытаются устранить все просчеты.
Пустое. Демиург не создан для ответственности. У него иная природа и
иные заботы. Лучшее, что может сделать демиург для сотворенного им
мира – забыть о нем на следующий же день.
***
Неосмотрительно и самонадеянно полагать, будто первый же созданный
вами мир непременно станет венцом творения. Но даже самый неопытный
демиург должен постараться создать мир, который он сможет любить
хотя бы некоторое время. В противном случае, ему придется убедиться,
что уничтожать собственное детище – печальный, утомительный и
неблагодарный труд. Все равно что обои обдирать.
И ведь не наймешь никого.
***
Не стоит затягивать агонию умирающего мира.
Демиург должен быть честен с собой: если уж не получилось, значит не
получилось. Ни к чему тратить время и силы на штопку бесчисленных
прорех.
Ломать, в конце концов, не строить.
***
Если уж демиург твердо решил разрушить созданный им обитаемый мир,
его долг – позаботиться, чтобы гибель мира была красивым зрелищем.
Небрежность в таком ответственном деле, как мы понимаем, совершенно
недопустима.
***
И последнее.
Прежде, чем приниматься за сотворение мира, всякий разумный и
ответственный демиург обязан создать самого себя и удостовериться,
что новорожденное существо как нельзя лучше подходит для предстоящей
работы.
Поделиться332010-02-10 09:10
Сказка про живых и мертвых
Среди множества дурацкий историй, для которых я - единственный шанс
быть рассказанными, особое место занимает история ничем не
примечательного человека, который живет себе на белом свете, в любом
большом городе, или даже во всех больших городах сразу - это как раз
совершенно ничего не меняет. Не прозябает, не бедствует, не ютится
где-нибудь в третьем кругу спального микро-ада, среди серо-зеленых
обоев, с видом на пивной ларек и районную санэпидемстанцию, а
проживает свою единственную и неповторимую жизнь со вкусом и
удовольствием. Кофе с имбирем и кардамоном, апельсин и стакан
минеральной воды по утрам, увлекательная работа, приятные и
необременительные романы, несколько нежных, ни к чему не обязывающих
дружб, скрепленных скорее красным китайским чаем, чем кровью, долгие
прогулки по вечернему городу, короткие поездки на природу,
регулярные визиты в супермаркет, неделя в Египте зимой, две недели в
Финляндии летом - такая славная, размеренная, приятная во всех
отношениях жизнь.
Живет он себе и живет, наслаждается немудреным, но гармоничным
узором собственноручно налаженного бытия, но время от времени
просыпается с неприятным ощущением: что-то тут не так. Сердцем чует,
а объяснить не может, даже себе. "Раз так, - думает, - надо бы
махнуть на все рукой и жить дальше". Сказано - сделано, вот и машет
наш герой на все рукой, а то и двумя руками сразу, ежедневно, с утра
до ночи - без толку.
С годами скверное предчувствие посещает его все чаще. "Кризис
среднего возраста", - убеждает себя человек, хоть и не верил никогда
прежде в этот самый пресловутый кризис. Ну, надо же хоть что-то себе
говорить в таких случаях...
Дальше должно случиться следующее. Однажды, когда герой наш дойдет
до ручки, а земная жизнь его - совершенно верно, до половины! -
существо, которое он считает своим ближайшим другом, при стечении
некоторых причудливых обстоятельств скажет ему: да, кое-что
действительно не так, не зря ты насторожился, не с жиру бесишься.
Видишь ли, - объяснит лучший друг, - та самая смерть, которой вы все
так боитесь, вовсе не впереди, а позади. Вы все уже умерли, были
похоронены, как собаки, без соблюдения надлежащих ритуалов, вот и
маетесь тут дурью своей загробной, пока последняя косточка не
истлеет где-то там, в черноземе, под ногами живых.
Я-то, - признается лучший друг, - совсем другое дело, младший
ангел-утешитель четвертого разряда. Работа у меня такая: дружить с
вами, дураками, следить, а вдруг кто догадается, как обстоят дела?
Ну и тогда уж открыть правду, во всей ее неприглядности. Зачем
людям, пусть даже и мертвым, голову зря морочить?
Герой наш, нежный яппи из большого города должен, по идее,
совершенно ошалеть от такой новости. Сперва он, понятное дело, не
поверит лучшему другу, станет говорить: "Ну да, отличная метафора, я
все понял, хватит". А ангел-утешитель четвертого разряда будет
стоять на своем. И в качестве неопровержимых доказательств приведет
несколько примеров, описывающих самые что ни на есть обычные и
привычные для нас явления.
Дескать, где это видано, чтобы живой человек забывал свои сны? То-то
же...
И еще: только мертвые готовы тратить свое время на ссоры и дрязги.
Живым-то делить нечего.
И: только мертвые способны испытывать страх и тоску, так они
ощущают, как где-то, по ту сторону доступных им вещей, рассыпаются в
прах принадлежавшие им когда-то тела.
И наконец, напоследок: всем вам нужно, чтобы вас кто-то любил, а
сами не можете. А живым любовь не нужна, живые любят сами, да так
пылают в этом огне, что не нуждаются в чужом. Любит их кто-то, или
нет, это для живых дело десятое, не замечают даже, не чувствуют
разницы.
Младший ангел-утешитель четвертого разряда, или старый друг, мудрец,
фантазер и насмешник, каких мало? Врал ли он вдохновенно, говорил ли
правду - какая разница?
Если эта история когда-нибудь будет рассказана, ответа на этот
вопрос в финале быть не должно. Потому как единственное, что мы,
живые ли, мертвые ли, можем сделать друг для друга - дать шанс
усомниться: а вдруг все не так?
Потому что кое-что действительно не так. Это я вам как младший
ангел-утешитель четвертого разряда говорю.
©Макс Фрай, 2004
Отредактировано мама-Африка (2010-02-10 09:11)
Поделиться342010-05-26 15:12
Мудрость наших предков, славянских.
«Тот, кто постигнет малое, тот и обрящет ма-лое, а тот кто познает многое — не обретает ничего, но Дух его становится крепче».
«Ежели у кого на душе тяжесть, её легче всего разделить с ближним своим, а когда ближнему по-надобится твоя помощь, помоги и ты ему».
«Ежели ближнему твоему грозит беда, не от-казывай в помощи ему, ибо беда не ходит одна, и может заглянуть к тебе в гости тоже».
«Кто уподобляется человеку, который живёт лишь своими желаниями и деяниями порочными, тот губит свою Душу и не исполняет долга перед Родом. И не удивительно, что прибежищем таких людей в конце жизненного пути становиться Пек-ло». «Ежели кто приласкает и накормит ребёнка, дав ему кров, тепло и уют, от души, а не корысти для, то совершит он деяние благое и пользы от него будет более, чем от сотни глаголющих мудрецов».
«Не свершают ошибок только те, кто не по-мыслит о свершении деяний и не приложат руки своей к созиданию на благо Рода своего».
«Кто Йоге-Матери укажет на место, где про-зябают сироты, тот малое деяние совершил, а кто поднимет сирот на ноги под сенью Рода своего, тот большее деяние совершил».
«Кто-то пытается познать малое, а кто-то ве-ликое из Мудрости Древней, думая при этом, что это сделать легко, но, чтобы познать малое или ве-ликое, может не хватить и сотен жизней человече-ских».
«Познавая окружающий нас Мир Яви, мы ра-но или поздно приходим к пониманию того, что мы познаём самих себя, ибо наше существование в Ми-ре Яви является неотъемлемой частью нас самих».
«Величие каждого Рода-Племени обусловле-но его созидательным трудом и дружеским единст-вом с другими Родами и Племенами, и ежели все Роды будут жить в единстве, благости и взаимоува-жении, созидая для своих потомков, во славу Богов и Предков своих, то никакая тёмная сила или вра-жеская рать не сможет одолеть сей Великий народ».
«Те из людей, кто стремится в иной Мир, не познав радости созидания в своём Мире, не развив-ших Душу и Дух свой, не познавших Мудрость Бо-гов и Предков своих — ожидает разочарование и темень великая, ибо они не в состоянии увидеть красоты и величие нового Мира, так как Душа и Дух их спят».
«Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей силы получает он, ибо сила эта питает теле-са, Дух и Душу человека, и направляет его на сози-дание и деяния праведные, в коих мерилом всего Совесть является».
«С охотой исполняйте наставления родителей своих и старцев Рода своего, ибо ни один родитель или старец не желает зла чаду или внуку своему».
«Оберегайте и проявите заботу о родителях своих, во все дни и преклонные лета их, ибо дети ваши, глядя на вас, когда придёт время, также будут относиться и к вам».
«Взаимоотношения в общинах должны быть основаны на трудолюбии, добре и любви, а не на принуждении и страхе. Не может принудительный труд приносить благие плоды, ибо созидающий по принуждению или по страху своему замыкается в себе и не может вложить Душу в плоды труда сво-его.
Созидательный труд на благо Рода и общины, должен быть только добровольным и по зову серд-ца, иначе бесплодными и безобразными будут пло-ды такого труда».
«Защита всех Родов своих, Святой земли От-цов своих, Древней Веры Первопредков своих, есть первейший долг каждого мужчины из Расы Вели-кой, во все времена пока светит Ярило-Солнце».
«Тот из людей, кто в состоянии услышать всё многообразие звуков окружающего мира Природы, сможет услышать, как бьётся сердце его в едином порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит вели-колепную Небесную музыку».
«От чистого сердца и с чистыми помыслами приносите безкровные жертвы и требы Богам и Предкам своим в Мире Яви, ибо то, что пожертву-ется им, то и предстанет пред ними в Мире Нави и в Мире Прави».
«Во всех деяниях своих, великих и малых, и во всех отношениях между Родичами своими или общинниками других Родов — Совесть и Правда наша Копная, должны быть мерилом всего. В отно-шении ко всем язычникам должно исполнять Запо-ведь Перунову: “Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своей мерою мерится”».
«Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь, а не познав своим умом сути своей жизни, как сможешь достойно прожить её и исполнить свой Долг перед Родом своим и Родом Небесным».
«Всякие явления различных природных сил, проявленные вокруг нас, не существуют сами по себе, а свершаются в точном соответствии с древ-ними законами мироздания, которые соблюдаются всеми живущими, в Природе Мидгарда, существа-ми, а посему, должны быть соблюдаемы и челове-ком».
«Именно человек способен, в отличии от дру-гих живущих на Мидгард-Земле существ, радовать-ся от всей души за успехи ближнего своего и печа-литься всем сердцем, когда беда приходит к ближ-нему его».
«Самыми непростительными поступками для человека — являются оговор, предательство, за-висть, желание чужого добра и лихоимство».
«Если никто не приложит сил для свершения деяний праведных, как узрите вы, что доброго слу-чится в будущем с вами и близкими вашими. По-этому, делайте вы то, что в состоянии делать, и слу-чится то, чему суждено было случится, ибо ничто не происходит у тех, кто ничего не делает, а их как бы и нет, словно они не родились на этом свете».
«Самое главное в жизни человека — это сама Жизнь, превыше жизни человеческой может быть только долг перед Родом».
«Три великие тайны сокрыты для памяти че-ловека и хранятся они за девятью печатями: Как народился человек на белом свете; как вся его Яв-ная жизнь незаметно пролетела; когда отправится человек по пути Навному в Небесную обитель, где узреет он Предков своих».
«Ежели родители станут оберегать чадо своё от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят душу и жизнь его. И будет душа того чада — чёрствой, а жизнь никчемной. И, ежели родители будут потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый дух его, а погибель духа ребён-ка не прощается никому».
«Познавая всем сердцем окружающий мир, человек начинает понимать, что у всего живого на белом свете, камня и древа — есть душа. Познавая силу души камня и древа — человек находит древ-ний источник целительных сил Природы, при по-мощи которого можно изгонять боль и хворь из больного тела человека».
«Самое лучшее и действенное, приятное и ос-вежающее снадобье от усталости тяжкой, после тру-дов и деяний праведных — это сон покойный».
«Не оскверняйте и не отравляйте, Вы, тленом людским Святую землю Предков Ваших, как это делают язычники. А сотворяйте для умерших близ-ких своих, Кроды Великие и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих с Чистым Священ-ным Огнём».
«Во Древних Рунах скрытый смысл, издревле всем напоминание: Удел незрячих лишь — глагол, удел всевидящих — молчание».
«Тот, кто не верит в продолжение Земной жизни после смерти, получает мрак и темноту, в соответствии со своей Верой. Тогда, как не сомне-вающийся в дальнейшем продолжении жизни, уви-дит всю прелесть и красоту Светлых Чертогов Мира Нави».
«Кто несёт в своём сердце сомнения о про-должении жизни во Слави и Прави, тот обретает для себя Тьму, ибо величественные сияния этих Миров, для своего взора человек закрывает. Тщетные поис-ки пути во Тьме могут привести лишь к Пеклу.
А вот, в ком есть Вера Первопредков, и нет никаких сомнений о жизни последующей за Миром Яви — обрящет всю прелесть и Свет многоцветный и Радость от встречи со Щурами Рода».
«Если бы в сей миг распахнулись Врата Ис-тинного Познания, человек увидел бы тогда перво-начальную суть вещей, какая она есть, — безконеч-ная. Но человек так долго замыкался в себе, что те-перь видит Мир Яви, лишь через узкие щели в пе-щере собственных представлений».
«Кто из детей человеческих задумывался об Изначальной, Истинной Сути всех вещей и, о том Изначальном, кто создал эту Природу и разнооб-разные Миры в те Древние времена, когда не было ни чего бы то ни было, ни ничего, а особенно ни чего из того, что мы, по наитию, называем Приро-дой, Временем и Мирами, и когда мрак покрывался мраком».
«Помните, чада Расы Великой, что ваша сила заключена в единстве, между всеми Родами и Пле-менами, на основах Древней Веры Первопредков».
«Ведайте, чада Расы Великой, что только тот истинный потомок Богов, кто в состоянии творить и созидать на благо Древнего Рода Своего, во Славу величия Отчизны своей и Древней Изначальной Ве-ры своей».
«Тёмные силы используют два пути, на кото-рые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мире Мидгарда, творчески созидать на бла-го Рода, Духовно и Душевно совершенствоваться: первый — незнание, а второй — невежество.
На первом пути — не дают познавать людям, а на втором — утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».
«Никогда не сокрушайтесь о том, что в про-шлом сотворили деяния благие или оказали помощь близким вашим, ибо деяния благие сотворяются лишь по зову великого сердца вашего и по Чистой Совести вашей».
«Сохраняйте память о всех ратных людях, кои положили животы свои за други свои, за землю От-цов своих, за Святую Веру Предков своих, за про-цветание и будущее Родов своих».
«Священный долг каждого мужа из всех Ро-дов Великой Расы — защищать Родные Вотчины свои, старых и малых из Родов своих, Роды друзей и близких своих».
«Не пускайте гнев неправедный в благодатное сердце ваше, ибо гнев погубит всякую благость и испортит чистое сердце ваше».
«Никогда и никто не может отказать человеку в праве познавать Истину и Великую Древнюю Мудрость, коию оставили Боги и Предки».
«Ежели мужи Родов Великой Расы не проявят должной заботы о защите Рубежей земли Отцов своих, то кто сможет уберечь Древние Роды от по-гибели и всякого унижения».
«Всё то, что было сотворено для величия и на благо процветания Родов ваших и всех потомков Расы Великой, не может быть порицаемо. Ибо Ве-ликие Предки Родов ваших вложили чистые Души свои в плоды созидательного труда своего».
«Великий Долг каждого Родителя и каждого Старца Древнего Рода — воспитать всё потомство своё по древним Законам Рода ко Дню Совершен-нолетия потомков».
«Родовая дружба и взаимопомощь должна крепнуть во всех краях ваших. Ежели вы откажете в помощи всем близким Родам вашим, то какой Род окажет помощь вам».
«Совесть — это высший дар Божий, от неё не убежишь, не спрячешься, её не обманешь и не заго-воришь. За благие деяния она даёт Радость, за него-жие она даёт страдания».
«Кто живёт по Совести, тот человек безгре-шен. Душа у человека и Совесть с Пращурных лет существует, и по их воле живёт человек».
«Душа человека и Совесть его только на сво-ей Родной земле и могут родиться, да и жить они только на ней способны. Ежели человек со своей Родной земли уедет, курганы Предков своих поки-нет, тот человек и Души своей лишится».
«Зачем же нужно человеку идти против своей Души и Совести, ведь они превыше всего на свете, и человек всегда должен беречь их. Разве может кто-нибудь со стороны, наполнить Радостью и Сча-стьем Душу человека или Совесть его».
«Помните, чада Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, что Жизнь прожить в Радости должно, ибо она есть всего лишь миг единый. Свет-лую жизнь в Мире Яви, человеку даёт его светлая Душа и Совесть. Все люди Душу и Совесть почи-тают и как может праведный человек во имя чего-либо, ибо кого-либо погубить Чистую Душу и Со-весть свою».
«Когда защищаете свои вотчины от лютых ворогов и недругов своих, кои татями приходят в земли ваши, то отриньте от себя гордыню и гнев и не пускайте месть в сердца ваши, ибо всякая месть, гнев и гордыня затмевают очи и ожесточают серд-ца».
«Каждое совершённое вами деяние оставляет свой неизгладимый след на извечном Пути жизни вашей, а посему сотворяйте, люди, только прекрас-ные и благие деяния, да во Славу Богов и Предков ваших, в назидание потомкам вашим».
«Воздавайте ворогам и недругам своим толь-ко за те деяния неправедные, кои сотворили они в земле вашей. И пусть Совесть и чистая Душа ваша будет мерилом вашего воздаяния за все деяния их неправедные».
«Чада из всех Родов Расы Великой и мудрые потомки Рода Небесного, вы всегда вольны в Душах своих и во всех созидательных деяниях, и это уста-новили Светлые Боги наши. Никто пришедший со стороны не учил Древние Роды наши Совести и по-тому не может быть волен над ней».
«Слушайте, чада Родов Расы Великой и по-томки Рода Небесного, слова мои. Ежели проживёте вы жизнь свою с великой честью и по Совести ва-шей, то чистые и светлые Души ваши с дымом Свя-щенного Костра-Кроды и вознесутся в Сваргу Пре-чистую.
А, ежели безчестно и не по Совести будет прожита вся жизнь ваша, то пред Родом и Предками вашими сами и ответ держать будете».
«Крепите, чада Расы Великой, все Древние и Славные Роды ваши, и почитайте яко во Старь, Светлых Богов и Предков ваших. Оберегайте от во-рогов земли ваши, кои политы Потом и Кровью Мудрых Отцов и Дедов ваших. Созидайте, чада Ра-сы Великой, для славных потомков Родов ваших».
«Живите, чада Родов Расы Великой, в Вели-ком Родстве с Богами вашими, в дружбе с Родами и Кланами вашими, в Ладу и Любви к Родичам ва-шим, в Уважении и Правой Справедливости ко всем Порубежным Ворогам вашим».
«Кто Перуна бога всегда почитает, тот Древ-ние Роды свои от бед и невзгод сберегает. А кто Ро-да и Ладу-Матерь почитает, тот Древние Роды свои потомством здравым умножает».
«Ежели у вас возникли разногласия с ближ-ними или Родичами вашими, то причины появив-шихся разногласий надо искать токмо в себе».
«Благостные Слова о дружбе Родов, коие идут от чистого сердца вашего, укрепят дружбу между Родами вашими, лучше всяческих клятв на Мече и именем Родового Бога вашего».
«Не отрекайтесь, чада Расы Великой от Брат-ских и Ближних Родов ваших, ибо когда придут тяжкие времена, придут на помощь всем Родам ва-шим все Братские и Ближние Роды ваши».
«Запомните, чада Расы Великой, никогда не подстёгивайте себя страхом. Ибо он подобен змеи-ному яду: в малых количествах приносит пользу, но быстро накапливается в Душе и отравляет дальней-шую жизнь».
«Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголами и наречьями чужого языка. В сердцах живут лишь словеса Родные, и мёртвы для Души иные голоса».
«Стремление к Чистому Свету всегда будет жить в сердце человека. Но находясь на Мидгард-Земле, человек никогда не достигнет Солнца, даже если ему придётся подниматься на самую высокую на Земле гору, ибо Ярило-Солнце всегда будет в недосягаемой человеку вышине.
А посему, ищущий может найти и обрести Сияющий Чистый Свет только в своём Любящем сердце, в Ясном Разуме и в Светлом Духе».
«Как свет, идущий от Ярилы-Солнца, невоз-можно укрыть в тёмном сосуде, тако же невозмож-но отнять у Расы Землю Предков, Волю, Совесть и Веру».
«Запомните, чада Расы Великой, слова мои, что каждому человеку из Древних Родов Вышние Боги установили свой Урок. И то, что для вас пред-назначено свыше, того невозможно как-либо изуро-чить или изменить по своему желанию. А посему, исполняйте свой Земной Урок, установленный Не-бесными Богами, и сбудется то, чему суждено сбыться».
«Задумайтесь, чада Расы Великой над тем, кто вы по истинной сути своей и для чего живёте на Мидгард-Земле. Устремите взор в уголки души сво-ей и загляните в глубины сердца своего. И узрите вы Древнюю Мудрость Рода, коию даровали Свет-лые Боги-Покровители при земном рождении в Ро-ду вашем».
«Помните, чада Расы Великой, что сколько бы добра вы ни умножили, какой бы великий доста-ток не имели, это не возвеличит вас над новыми Ро-дами и не дарует могущество Роду вашему.
Ибо, даже имея приумноженное добро и дос-таток великий в Роду своём, никто из вас не в со-стоянии будет остановить движение Ярилы-Солнца или заставить течь Время вспять».
«Чада Древних Родов Расы Великой, уважай-те отцов и матерей своих, ибо они даровали жизнь всем вам. И не оставляйте заботы о Родителях до самого окончания земной жизни их».
«Познавая окружающий Явный Мир, изве-дайте, чада Родов Расы Великой, что ничто не мо-жет появиться из ничего, и ничто не может исчез-нуть безследно, а стало быть, у всего есть свой ис-ток, и для всего есть в Мире своё место».
«Мирские богатства и сокровища, преумно-женные вами на Земле, никак не смогут пригодить-ся вам в последующих Мирах Нави и Слави, ибо Истинные Сокровища и Богатства, необходимые в Мирах Нави и Слави, это Любовь, Изначальная Ве-ра, Созидание и Мудрость Богов и Предков ваших».
«На древний праздник Любомир сотворите великий пир на весь мир, ибо кто свадебных пиров не учиняет, тот честного достатка и благости детей Родов своих лишает, и новые Семейные Союзы те Общины и Боги не принимают».
«Неправедное деяние или решение, совер-шаемое по незнанию Общинником, Боги могут про-стить или не заметить. Но те же самые деяния или решения, совершаемые по незнанию Роданом, мо-гут навлечь беду на весь народ».
«Древняя Вера Предков и Совесть всегда жи-вут токмо в открытых сердцах. Так откройте же, чада, взору своему горячие и трепетные сердца свои, и услышьте голос чистых сердец своих, и имейте храбрость следовать за ними».
«Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, что вы внуки правнуки Древних Богов, и посему вы изначально вольные люди, а для человека Великой Расы, Воля — это состояние изначальное. Её невозможно дать или отнять. Ибо Воля — это состояние Духа вашего».
«Входя в Священный лес или Дубраву, при-несите благие дары Хозяину Леса, ибо человека, не принёсшего даров, Хозяин Леса закружит, запутает, все пути-тропинки ему перепутает. Уведёт от взора всю охотную дичь, наведёт на разум кикиморы кличь».
«Люди древних Родов Расы Великой, всегда трудитесь и созидайте во благо процветания Родов ваших. Всегда вкладывайте чистую Душу свою в плоды созидательного труда своего. И тогда ника-кая нужда не коснётся, умножающие и всепроцве-тающие Древние и Великие Рода ваши».
«Помните, главы Родов Расы Великой, что никогда не следует оставлять заботу о всех потом-ках Родов своих, до их телесной и Духовной зрело-сти. Ибо не окрепшее и не достигшее зрелости под-растающее потомство Родов ваших не может быть надёжной опорой в последующей жизни Родов ва-ших».
«Не ищите на дне глубокого озера сияющие россыпи Небесных звёзд, ибо они находятся высоко над вами. И чтобы узреть истинное сияние их, нуж-но устремить свой взор в Небеса».
«Для постройки жилья Рода вашего не рубите мёртвого и спящего Древа, и не тревожьте Древа в полнолуние. Ибо не узрят Боги жилья вашего, и до-мовой не приглядит за добром вашим.
Вы ищите только Древа ожившие, сок Сырой Земли по весне испившие. Принесите избранному Древу прощение и поднесите для него дары и уго-щения. В который благодатный день на Неделе нач-нёте ставить жильё Рода вашего, тот Бог-Покровитель и поможет вам».
«Помните, чада Родов Расы Великой, что с человеком на Мидгард-Земле никогда ничего не происходит случайно, ибо случайность — это зако-номерность, определённая Роком и Божьими Зако-нами.
Всё, что происходит в жизни человека, есть знамение Богов-Покровителей Рода, указывающее на деяния, сотворённые вами. А посему, со внима-нием относитесь ко всему, что происходит вокруг вас».
«Исполняющему Небесные Законы Богов Мать-Природа дарует жизненные силы, а Небесные Боги даруют Роду его счастье в сердце и богатство детьми.
Боги-Покровители оберегают сего благостно-го человека и близких его от всякого зла, кривды, тьмы и обмана, и сия Благость также истина и вер-на, как свет Ярилы-Солнца в Небесах, и как посто-янное течение воды в реке».
«Подобно тому, как день сменяет ночь, как в Утренней Заре рождается Солнце, тако же и любое неблаговидное деяние, совершаемое человеком Ве-ликой Расы, случайно или по злому умыслу, стано-вится известным Богам и Общине».
«Когда Вышние Боги приходят на помощь, никогда не задумывайтесь над тем, откуда пришла к вам Великая Сила. Просто примите с благодарно-стью то, что даровали вам Боги-Покровители».
«Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, что вся Небесная Муд-рость Богов, коию хранят древние все Рода ваши, должна принадлежать только Расе и Родам вашим, а более никому.
А посему, никогда не открывайте тайные ве-ды ворогам чужестранцам. Дабы не могли исполь-зовать они Небесную Мудрость Вышних Богов да супротив древних Родов ваших».
«Не идите наперекор Судьбе своей, коию сплела для вас Богородица Макошь, и супротив зова Сердца своего и Совести. Ибо все Пути жизненные потеряете и безпутными изгоями наречётеся».
«Ежели Жрец Богов или Старец Рода поручил вам совершить деяние благое, то используйте его незамедлительно, как если бы сие деяние благое поручил вам Родный ваш Отец».
«Берегите, как зеницу ока своего, Куммиры Небесных Богов-Покровителей и все Штанды древ-них Родов своих. Ибо, ежели не сбережёте Святыни Родов, то не избегнут древние Роды ваши горестей, тёмных лихолетий и утрат».
«Кто из людей в заблуждении благие и муд-рые слова отвергает, тот, упустив время, потом со-жалеет. Кто же, услышав благие и мудрые слова, следует им немедля, совершая деяния, тот весьма преуспевает в жизни, и достаток Рода приумножит-ся».
«Никогда не спишите и не торопитесь, люди, в благодатных деяниях и беседах ваших, и пусть каждое ваше движение и слово всегда будет плавно и спокойно, как течение воды в утренней тихой ре-ке.
Прежде, чем совершить любое деяние, или прервать только начавшуюся беседу, прислушай-тесь к голосу сердца своего».
«Не думайте, что всё происходит на Земле только по помышлению Вышних Богов и ничего не зависит от могучей Воли и благодатных помыслов ваших.
Так глаголят лишь неразумные люди, не ве-дающие Истины Жизни. Небесные Боги лишь на-блюдают за созидательными деяниями вашими и приходят на зов человеческий, когда их просят лю-ди о помощи».
«По воле Вышнего Тарха Даждьбога, будут сокрыты до Времени Света Древние Веды в Харать-ях и Саньтиях, кои содержать Тьраги и Руны от лю-бопытного взора тёмных людей.
Ибо не гоже знать тёмным созданиям о Слав-ных деяниях Древних Богов, что умножают Свет во Сварге Пречистой. Веды понятны лишь просвещён-ным, что осознали путь в своей жизни. А люди, не знавшие Мудрости Рода, как могут познать сокро-венные Веды».
«Никогда не отказывайте в приюте тем Родам Великой Расы, кои ищут защиту для потомства сво-его от ворогов лютых в поселениях ваших, полага-ясь на мощь мечей Родов ваших. Ибо сохранение Родов и братьев по Крови есть благое деяние для каждого Рода».
«Помните, чада Родов Расы Великой, что священные места на Мидгард-Земле всегда были, есть и будут Источниками неиссякаемой Великой Жизненной Силы.
Невзирая на то, стоят ли Капища на Священ-ных местах у Источников Силы, и независимо от слов и мнений людских, они всегда даруют Жиз-ненную Силу всем страждущим и нуждающимся».
«Каждый пленный вражеский воин, причи-нивший урон Древнему Роду, пусть возмещает урон трудом своим. По истечении трёх полных Лет он волен возвратиться в родные края или остаться».
«Никогда не затевайте спор, из-за того, у ка-ких Родов и Народов Мидгард-Земли Боги-Покровители лучше или главнее, ибо сие не подвла-стно разуму вашему.
Почитайте Свято в древних Родах своих изна-чально Родных Богов-Покровителей, но не хулите и, не унижайте людей, почитающих неведомых для вас Богов».
«Помните, чада Родов Расы Великой, что только лишь Жрецам-Хранителям, служителям древних Вышних Богов, открыта та сокровенная Мудрость, оставленная Богами и Первопредками, коия заключена в Тьрагах и Рунах».
«Ведайте, чада Расы Великой, что жизнь во Сварге течёт, согласно Небесным Законам и не за-висит от помыслов ваших. Как бы не отвергали тёмные люди порядок и движение Небесных Све-тил, Ярило-Солнце взойдёт на востоке и ясный день сменит тёмную ночь».
«Изведайте, чада Расы Великой, Мудрость сию: Никто не сможет защитить Роды ваши от чу-жеземных Родов и жестоких ворогов, ежели сами не захотите защищать себя.
Никто не создаст достаток в Родах ваших, ес-ли сами не захотите созидать для Рода. Никто не воспитает достойно детей ваших, пока сами не вос-питаете потомство своё».
«Трудитесь и созидайте, чада Родов Расы Ве-ликой, во имя Богов и Предков Родов своих, ибо, ежели будет достаток в Родах ваших, будут жить в достатке Народы ваши, а ежели в достатке процве-тают народы, то и Держава ваша Великой наречёт-ся».
«Осознайте, чада Расы Великой , слова мои: Древняя Мудрость познаётся по крупицам, через великое усердие, долготерпение, и кропотливый созидательный труд, ибо невозможно за единый раз осознать всё многообразие, заключённое в Ведах, и охватить взором своим Мироздание.
Ежели кто стремится овладеть Знаниями, что-бы достичь вершины власть и почёта, тот будет со временем хуже безумца, и все чаянья его тщетны будут».
«Древняя Мудрость познаётся не для того, чтобы властвовать и повелевать кем-то, и не для того, чтобы возгордиться или возвеличиться над другими Родами. Древнюю Мудрость всегда позна-вали, чтобы осознать свой Жизненный Путь, и для того, чтобы передать её потомкам».
«Запомните, чада Родов Расы Великой, и вы, славные потомки Рода Небесного. Не внимайте тем тёмным людям, кто глаголит, что ваши Древние Бо-ги и умершие Предки Великих Родов ваших не по-могут в трудный час вам.
Ибо не могут быть ведомы тёмным Пути и Помыслы Богов и Предков ваших, и всё, что бы ни глаголили они вам, есть только ложь и великий об-ман, кои уводят с Правых Путей во Тьму».
«Для каждого свершения или благого деяния, а также, для события в жизни человеческой есть определённое свыше время и место. А посему, коие деяния надлежит исполнить, исполняйте без про-медления и без спешки. Созидайте люди, что в со-стоянии создать, а получится то, что предначертано Богами».
«Слушайте, чада Родов Расы Великой и По-томки Рода Небесного, слова мои. Запомните и пе-редайте потомкам вашим.
Будущее для всех Родов ваших проистекает из прошлого Родов ваших, ибо вы сами сотворяете своё Будущее, ведомые Любовью, живущей в серд-цах.
Если никогда не было в Прошлом Любви в Сердцах и Родах ваших, то нет и Будущего для Ро-дов ваших, а значит безсмысленно и Настоящее.
Ибо всё, что сотворите для Родов ваших и по-томков ваших, обратится в прах. Запомните, будет Любовь в сердцах — значит, будет и Будущее у Ро-дов ваших».
Поделиться352011-01-28 23:53
Истина - зеркало, разбитое на множество осколков; и каждый верит, что его осколок - это целое. (Ричард Бартон)
Поделиться362014-09-24 11:39
Держать в себе гнев - это как схватить горящий уголек с целью бросить в другого. Ожог получишь ты, а не он.
© Будда
Поделиться372015-12-18 03:06
Люди полностью забыли, что нужно жить. У кого есть для этого время? Каждый учит кого-то другого, каким тот должен быть, и никто никогда не кажется удовлетворенным. Если человек хочет жить, то он должен научиться одному: принимать вещи такими, какие они есть, и принимать себя таким, какой вы есть. Начните жить. Не начинайте готовиться к жизни, которая будет в будущем. Все страдания в мире происходят от того, что вы полностью забыли, что нужно жить, вы стали заниматься деятельностью, которая не имеет никакого отношения к жизни.
Ошо